Курсы Дизайна в Ростове-на-Дону +7 988 546·21·77
3Д-Моделирование в 3Ds Max + Corona Renderer - пройти курс в Карьере-Юг

3Д-Моделирование в 3Ds Max + Corona Renderer

ДАННЫЙ КУРС ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЙТИ ОЧНО И  В ОНЛАЙН ФОРМАТЕ

3Ds Max - самая популярная и универсальная художественная 3d программа, позволяет реализовать абсолютно все трёхмерные задумки: дизайн интерьера, архитектурная визуализация, анимация и реклама.

Наш курс дает начальные знания пакета 3D Studio Max, необходимые для серьезного моделирования статичных трехмерных объектов, создания любого вида освещения и анимационных спецэффектов, а также основ дизайна интерьера.

Курс предназначен для слушателей, которые хотят научиться дизайну интерьеров и ландшафтов, а может быть профессионально заниматься 3D-анимацией, спецэффектами, рекламными и презентационными роликами, участвовать в создании виртуальной реальности для компьютерных игр.

В процессе обучения большое внимание уделяется практической части, работе с объектами и материалами, правильному использованию источников света, а также грамотной визуализации сценической площадки.

Методы обучения программе основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов. Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели и специалисты, имеющие большой опыт практической работы в удобное для слушателей время.

По окончании обучения выпускники могут трудоустроиться в престижные рекламные агентства, полиграфические фирмы, издательства, мебельные дизайн-студии по следующим специальностям: «художник-дизайнер», «конструктор-дизайнер», «3D визуализатор». Освоив курс, вы сможете усовершенствовать свои знания, изучив следующие программы: «3D AutoCAD», «AutoCAD», «ArchiCAD».

Учебная программа курса:

Общие сведения.

  • Состав пакета, его назначение.
  • Требование к компьютеру.


Знакомство с интерфейсом.

  • Интерфейс 3D max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
  • Виды проекций в 3D max.
  • Создание простейшей трехмерной сцены.
  • Настройка сетки координат.


Объекты.

  • Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
  • Габаритные контейнеры.
  • Категории объектов, их назначение.
  • Имена объектов.
  • Создание простых объектов, установка их параметров.


Преобразование объектов и групп объектов.

  • Создание групп объектов.
  • Управление отображением объектов в окнах.
  • Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
  • Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.


Модификаторы объектов.

  • Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
  • Окно стека модификаторов.
  • Основы создания сплайнов.
  • Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
  • Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
  • Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
  • Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например, Edit mesh, Edit patсh).
  • Создание сложных объектов с помощью Lofting , Surface , Gross section .


Материалы.

  • Типы материалов.
  • Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
  • Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
  • Назначение материалов объектам.
  • Создание многокомпонентных материалов.

Источники света.

  • Типы источников света.
  • Создание источников света, настройка параметров.
  • Управление тенями объектов.

Съемочные камеры.

  • Создание камеры.
  • Глубина резкости изображения.
  • Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
  • Общие сведения об анимации.

Визуализация сцены. Rendering.

  • Визуализация без настройки.
  • Инструменты управления визуализацией.
  • Настройка параметров текстуры и фона сцены.
  • Эффекты окружающей среды.

Зачет. Собеседование.